Mortal Online 2 — Бета-патч 0.1.7.9

Ссылка на форум

Добавлено

Добавлены голоса при общении с НПС.

Добавлены пару голосов к Стражам Тиндремии.

Добавлена поддержка создания экипировки для медведя.

Добавлены сообщения HUD об укрощении существ.

Туториал по бою в Убежище теперь вдвое длиннее и содержит учебные пособия по стрельбе из лука и охоте.

Туториал по крафту в Убежище теперь вдвое длиннее и содержит добычу полезных ископаемых, добычу полезных ископаемых и создание щитов.

Добавлено намного больше титулов и достижений steam.

Добавлена поддержка изменения титулов в меню титулов.

Добавлены звуки, когда вы повышаете уровень титулов.

Добавлены звуки, когда вы добавляет титул.

Добавлен сбор Sponge Gathering.

Добавлено Greater Natours.

Добавлено новое существо Камподон. Добавлено новое существо Shore Prower.

Изменения

Обновлен внешний вид таланта Турсара.

ИИ, который получает урон, теперь будет общаться со своей группой.

Домашние животные, которые наносят урон ИИ, теперь добавят своего владельца в список агро

ИИ, которые используют повязки, теперь используют свой уровень, чтобы рассчитать, сколько HP они получают

ИИ, покинувший режим милосердия, теперь восстановит 10% своего здоровья

Сумки с мародерством теперь обновляют свое название и цвет намного быстрее

В чате теперь есть пустое пространство между названием канала и текстом

Скорость перемещения верхом/рывок/остановка теперь зависит от типа маунта

Расчет максимального количества HP немного изменился, у толстых персонажей должно быть примерно столько же HP, сколько и раньше.

Теперь вы видите 3 десятичных знака для ингредиентов, связанных с приготовлением пищи/алхимии.

Исправлена опечатка в "Антилопе" в Кулинарии.

Теперь все воды должны издавать правильные звуки шагов по воде как для игроков, так же и для маунтов.

Обновлены звуки шагов лошади. Обновлен звук, повышающий уровень Таланта.

Снижена прочность стартового меча. Немного уменьшен вес стали.

Изменен звук , когда вы получите титулы и уровни титулов.

Увеличено диапазон анимации.

Атаки, блоки и другие последовательности теперь должны быть видны с дальнего расстояния.

У домашних животных теперь есть 2 слота для снаряжения, один для сумок, другой для доспехов.

Теперь вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши эквип для домашних животных в своем инвентаре, чтобы изменить текущее оборудование для домашних животных, не удаляя предварительно старое оборудование.

Разделенные сумки для домашних животных и доспехи на 2 разных предмета (старое снаряжение для домашних животных будет потеряно или “заменено”, так как они будут отображаться неоновым цветом).

Талант человека "Эрудит" теперь дает +20 уровней мастерства в Экуменической школе магии вместо +10 для всех школ магии Таланты Альваринов были переставлены, Альваринам нужно перераспределить свои таланты.

Талант силы лука Альваринов теперь действуют так, как если бы у вас было +10 str.

Таланты Огмиров были переставлены, Огмирам нужно будет перераспределить свои таланты.

Доходность бонуса за переработку таланта Огмира "айронмастер" была снижена до +3% с 10%.

Таланты Турсара были переставлены, Турсарам нужно будет перераспределить свои дары клада.

Талант Турсара "Цепкий" теперь дает +10 очков к выносливости, активной регенерации, выживанию и пассивной регенерации.

Талант Турсара "Стигантроп" теперь удваивает эффект пассивной регенерации.

Обновлены некоторые описания талантов и описания баффов.

Обновлена система татуировок.

Штраф за выносливость веса брони теперь влияет на килограмм веса брони.

Штраф за выносливость к весу брони за килограмм брони установлен на 0,5%.

Высота прыжка теперь зависит от веса брони на килограмм.

Штраф за высоту прыжка за килограмм брони установлен на 0,6%.

Бонус к урону теперь называется бонусом к урону в ближнем бою, чтобы избежать путаницы.

Ползунки для создания теперь округляются до ближайшего целого числа.

Теперь вы можете выйти из боевого режима, удерживая блок, например, удерживая атаку заряженной.

Названия оружия теперь "лезвие" с "рукоятью" вместо обратной стороны.

Изготовленный эквип и оружие теперь показывает свой основной материал в названии, например, "Нагрудник Наемника из меди".

Внесли несколько изменений в Убежище для новых шагов руководства.

Некоторые ИИ, которые привязываются (возвращаясь к появлению после того, как отошли слишком далеко), теперь сбросят свое здоровье.

Таблицы создания щитов теперь дают только базовый навык создания щита при открытии вместо 3 навыков.

Имея только навык создания щита, теперь вы можете создать небольшой круглый щит с плоской рамкой.

Увеличено наименьшее количество, которое вы можете получить от собирательства, рубки леса и добычи полезных ископаемых с 0 навыками.

Вы больше не можете приручать животных, когда сидите верхом. Все наставники "учебных пособий" теперь имеют индивидуальные доспехи.

Добавлен голос женщинам-торговцам Тиндремии.

Только домашние животные, находящиеся в 10 метрах или ближе к вам, теперь будут выходить из системы вместе с вами.

Домашние животные, находящиеся слишком далеко от вас, останутся в мире после вашего отъезда.

Улучшены сочетания направлений движения для движения игрока.

В направлениях теперь должны быть улучшены переходы, такие как переключение между направлениями обстрела и без стрейфа.

Улучшено обновления движений игроков. Позиционирование игрока, наблюдение за перемещением других игроков, теперь должно быть более жестким и отзывчивым.

Прогноз движения игрока теперь динамически масштабируется в зависимости от скорости. Это должно уменьшить превышение / резиновую полосу, когда игроки двигаются медленно и внезапно меняют направление.

Улучшено несколько вычислений в отношении обновлений символов, которые могут сэкономить несколько циклов процессора. Может быть недостаточно, чтобы быть достаточно заметным для конечного пользователя.

Теперь игроки вынуждены переходить в анимацию ходьбы, когда двигаются слишком медленно, даже если они бегут трусцой или бегут спринтом. Это должно устранить преувеличенный вид замедленного хода при чрезмерной нагрузке (слишком большой вес в инвентаре).

Пума, обновления для боевой анимации.

Таурдог, обновлена анимация реакции.

Немного скорректированы сообщения приручения, теперь вы можете видеть требования к уровню приручения.

Окно разделенного стека больше не закрывается из-за расстояния, менее раздражающая реализация безопасности.

Костер возле кладбища Убежища теперь должен отбрасывать тени. Скорректирована сцена в меню персонажа, чтобы цвета были более теплыми.

Отрегулировано мировое освещение для улучшения контрастности и цвета сцены в большинстве регионов.

Отрегулирован туман на расстоянии, чтобы он не влиял на цвет неба так сильно (из-за этого небо становилось ненасыщенным).

Скорректирован радиус окружающего окклюзии, чтобы он не оставлял уродливых пятен на лицах персонажей в тени.

Скорректированы настройки экспозиции камеры в ночное время, чтобы уменьшить слепящий свет, например, от магических эффектов.

Предметы из банка в Убежище теперь отправляются в банк города, в котором вы появляетесь в Мирланде, после того, как покинули обучающий остров.

Убраны все банки Убежища из Мирланда.

Обновлены анимации Пумы (режим милосердия, реакции, атаки и т. д.).

Различные оптимизации процессора, связанные с персонажами.

Отключенная световая анимация на опоре среды, которая была едва видна и стоила только ненужных циклов процессора.

Удален ненужный дополнительный источник света в опоре окружающей среды.

Отключена галочка для обучающих манекенов, чтобы сэкономить циклы процессора.

Уменьшена нагрузка на ЦП при наведении на перекрестие (при просмотре имен на объектах).

Немного уменьшена нагрузка процессора из-за погоды.

Унифицированы идентификаторы для городских банкиров, брокеров, конюшен и почтовых NPC (это может привести к тому, что некоторые конюшни и почта до обновления будут попадать в другие города).

Увеличен урон копий при попадании по головам. Повышенна прочность копий.

Торговый брокер и почта Фабернум перемещены на противоположную сторону банка.

Исправления

Исправлена ​​ошибка производительности, из-за которой для маунтов других игроков включалась нагрузка, предназначенная только для местного игрока. Это исправление должно улучшить производительность процессора, только если вокруг много игроков.

Исправлена ​​пара ошибок, связанных с бегством стада. Исправлена ​​ошибка, из-за которой ИИ не мог быть поврежден или нанести урон другому ИИ при приручении.

Исправлена ​​ошибка, из-за которой удары по ИИ не снимали большую часть урона.

Навык Subsisting теперь правильно повышается, сокращает время, проведенное в режиме милосердия, и увеличивает количество HP, которое вы получаете, когда уходите.

Исправлена ​​ошибка, из-за которой украденные предметы не отображались как украденное в сумках с добычей. Вы больше не можете грабить украденные предметы, если отключена опция «Криминальные действия».

Исправлена ​​ошибка, из-за которой канал чата «игра» отображался как «игра!». Исправлена ​​проблема с питомцами, у которых были одеты в доспехи /сумки, когда они были отвязаны от персонажа, что значительно уменьшало получаемый урон.

Исправлено несколько возможных сбоев. Удален повторный вход в боевой режим при спешивании.

Спуск во время езды стал менее удобным.

Доработан интерфейс и всплывающие подсказки для крафта.

Исправлена ​​ошибка брокера, из-за которой при получении платежа открывалось уведомление о платеже наложенным платежом, хотя этого не должно было быть.

Исправлена ​​ошибка брокера, из-за которой сообщение «Новые предметы» не обновлялось после получения предметов.

Исправлено неправильное количество почтовых отправлений. Исправлен баг с невидимыми предметами при перетаскивании предметов из банка в меню персонажа.

Исправлена ​​ошибка, из-за которой новое сообщение HUD иногда становилось невидимым из-за окончания другого сообщения HUD.

Удалены интервалы из некоторых сообщений локализации и добавлены вручную (потому что люди не видят их в локализаторе, вызывая странные имена).

Сотворение экуменического заклинания с само-произнесением и отпускание с обычным произнесением теперь не должно выполняться самостоятельно. Анимация режима милосердия с лошадью больше не ломает части скелета.

Исправлена ​​ошибка, из-за которой звуки выстрелов из лука не воспроизводились другими игроками.

Исправлена ​​шаткая физика на одной из мужских причесок Шивры. Исправлена ​​раздражающая заминка при обстреле влево, вправо, влево, вправо.

Избавились от заедания при прыжках. Все еще может произойти, когда игроки слишком быстро прыгают на месте.

Теперь движение игрока должно выглядеть лучше, когда он делает небольшие резкие движения, например, "шагая" на несколько дюймов за раз. Раньше персонажи делали довольно странные /резкие движения ногами, шагая таким образом.

Теперь движение игрока должно быть более плавным при выходе из состояния покоя или при внезапной остановке (у других игроков все еще есть проблемы, когда они останавливаются после спринта, и это будет исправлено в более позднем патче).

Игроки теперь должны входить в систему в том же направлении, что и при выходе из системы. Это было сломано некоторое время назад, когда мы улучшили обновления движения, и игроки всегда заходили лицом на восток.

Теперь игроки должны видеть, как другие игроки загружаются в правильном направлении. Это было нарушено по той же причине, что и примечание к патчу выше, и влияло только на других игроков, стоящих на месте, когда они появлялись на экране. На перемещающихся игроков это никогда не влияло, поэтому эта проблема почти не была замечена.

Исправлена ​​ошибка, из-за которой пользовательский интерфейс жажды отображал неверные значения. Жажда теперь должна обновляться правильно, без необходимости предварительно выпить зелье.

Создатели теперь возвращают контроль над своим ИИ после смерти узла сервера. Это остановит обман ИИ, если это произойдет.

Возможное исправление последнего сбоя сервера во время стресс-теста.

Различные мелкие исправления в мире.

Небольшие исправления в Iron ресурсах. Исправлена ​​ошибка, из-за которой выбранные титулы не обновлялись.

Исправлен сбор на некоторых деревьях с разделенными материалами.

Исправлена ​​проблема с невооруженным щитом, который не издавал звук щита при ударе по противнику (работал только при попадании в окружающую среду).

Волки больше не должны молчать, когда атакуют игрока.

Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые выбираемые спаунеры существовали как невидимый, блокирующий и нацеливаемый "MyrlandPickableSpawner".

Исправлена ​​регенерация выносливости ездового животного, когда вы находитесь не верхом.

Исправлена ​​ошибка, из-за которой бафф Турсара «Боевой клич» не работал с луками.

Исправлена ​​ошибка, из-за которой быстрая езда и управляемая езда увеличивались из-за неправильного Таланта.

Исправлены неработающие спавн Бора.

Теперь ходьба по воде должна издавать правильный звук шагов по воде.

Известные проблемы

Некоторые частицы и звуковые эффекты от NPC и существ просачиваются в эфирный мир. Например тролль будет очень заметным. Мы работаем над тем, чтобы объединить все эффекты по одному и тому же пути, чтобы иметь возможность эффективно фильтровать их.

Пояснение к патчу:

Унифицированы ID для городских банкиров, брокеров, конюшен и почтовых NPC (это может привести к тому, что содержимое некоторых конюшен и почты будет попадать в другие города).

Если вы, например, не видите своих питомцев в конюшне, значит, они переехали в конюшню в другом городе. Приносим извинения за неудобства, изменение идентификатора было болезненным исправлением, которое нам пришлось сделать при подготовке к будущим обновлениям.

Нам также известно о сбоях, которые происходят, когда вы используете брокера или пытаетесь надеть старый эквип для петов. Мы исправим это как можно скорее.